Гарантия на технику SMEG
На продукцию Smeg действует официальная гарантия производителя: 2 года — на крупную бытовую технику (холодильники, духовые шкафы, варочные панели, варочные центры, стиральные машины, посудомоечные машины), 1 год — на малую бытовую технику (тостеры, блендеры, чайники, планетарные миксеры) и смесители. На кухонные мойки и аксессуары гарантия не распространяется.
Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.
Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.
Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно. Кассовый или товарный чек, инструкция по эксплуатации и правильно заполненный гарантийный талон являются подтверждением гарантийного срока.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.
Гарантийные обязательства не распространяются на работы:
- по установке и подключению изделия на месте эксплуатации;
- по инструктажу владельца;
- по очистке изделия (снаружи или изнутри), регулировке и прочем уходе;
- по замене расходных материалов.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:
- неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
- нарушением правил эксплуатации;
- перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
- избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;
- проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;
- механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
- применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;
- превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
- использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;
- изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.
Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.
Телефон технического отдела Smeg: +7 (495) 380-37-82.
Номер горячей линии: 8 800 707-00-29
Адреса сервисных центров в Москве:
Бытовая техника
- ООО «Мир и Сервис», ул. Промышленная, д. 11, строение 2, 5 этаж, оф. 581, тел.: +7 (495) 744-00-14.
- ООО «ВнешРемТорг», ул. Селезневская, д. 30, корпус Б-В, тел.: +7 (495) 518-69-41, 518-69-47, 518-64-32. Только продажа запасных частей и принадлежностей.
Профессиональная техника
- ООО «СЦ «Деловая Русь», ул. Красноармейская, д. 11, корпус 2, тел: +7 (495) 956-36-63.
- ООО «Сервис Индустрии Питания», микрорайон Северное Чертаново, д. 1а
- ООО «Камик-Сервис», Звенигородское шоссе, д. 3, тел.: +7 (499) 641-11-11.